Получить скидку от 30% на всю продукцию компании - жмите на данную ссылку и регистрируйтесь.

Процедура подачи претензии в Эссенс

Возврат продуктов ESSENS возможен
только для зарегистрированных членов клуба ESSENS.
Стать партнёром можно перейдя
по реферальной ссылке - www.essensworld.ru.

ESSENS-ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ "30 ДНЕЙ"

  • гарантия возврата денег в 100% размере от стоимости продукта распространяется на все продукты ESSENS, которые по каким-либо причинам не понравились покупателю;
  • возврат продукта можно осуществить без объяснения причин;
  • продукт можно вернуть в течение 30 дней со дня покупки;
  • по гарантии можно вернуть только несколько позиций заказа, все позиции (целый заказ) возвращать нельзя;
  • возврат можно осуществить лично в филиале Эссенс или отправив продукт по адресу*, где вы делали заказ, посылки наложенным платежом не принимаются;
  • с возвращенным продуктом необходимо предоставить копию счета-фактуры вместе с сопроводительным письмом с указанием типа гарантии, на основании которого вы возвращаете продукт;
  • продукты, приобретенные в наборе, должны быть возвращены как набор;
  • гарантия не распространяется на продукты со скидкой;
  • при возврате продукта будет выставлена сторно фактура, стоимость доставки не будет возмещена;
  • деньги за возвращенный продукт будут возвращены банковским переводом;
  • баллы будут вычтены в 100% размере возвращенного продукта в день выставления сторно фактуры;
  • каждая рекламация будет рассматриваться в индивидуальном порядке, в случае очевидного или повторного злоупотребления гарантия может быть отклонена.

ESSENS-ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ "90 ДНЕЙ"

  • гарантия возврата денег в 100% размере от стоимости продукта распространяется на все неиспользованные продукты ESSENS;
  • возврат продукта можно осуществить без объяснения причин;
  • по гарантии можно вернуть только несколько позиций заказа, все позиции (целый заказ) возвращать нельзя;
  • продукт можно вернуть в течение 90 дней со дня покупки;
  • продукты должны быть возвращены в оригинальной неповрежденной упаковке и без каких-либо признаков использования;
  • возврат можно осуществить лично в филиале ESSENS или отправив продукт по указанному ниже адресу, посылки наложенным платежом не принимаются;
  • вместе с продуктом необходимо предоставить копию счета-фактуры вместе с сопроводительным письмом с указанием типа гарантии, на основании которого вы возвращаете продукт;
  • продукты, приобретенные в наборе, должны быть возвращены как набор;
  • гарантия не распространяется на продукты со скидкой;
  • при возврате продукта будет выставлена сторно фактура, стоимость доставки не будет возмещена;
  • соответствующая cумма за возвращенный продукт будет возвращена банковским переводом;
  • баллы будут вычтены в 100% размере возвращенного продукта в день выставления сторно фактуры;
  • каждая рекламация будет рассматриваться в индивидуальном порядке, в случае очевидного или повторного злоупотребления гарантия может быть отклонена.

РЕКЛАМАЦИЯ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА

  • если на продукте, на его упаковке, или в руководстве по использовании продукта, связанным с этим продуктом, указан период, в течение которого продукт может быть использован, на такой продукт член Клуба ESSENS, в течение определенного периода времени, имеет гарантийное право в соответствии с Гражданским кодексом;
  • претензию необходимо подать на склад через который оформлялся заказ, посылки наложенным платежом не будут приняты;
  • необходимо предоставить копию счета-фактуры вместе с сопроводительным письмом с указанием короткого и четкого описания дефекта;
  • претензии обрабатываются без неоправданной задержки; законный срок на рассмотрение и решение вопроса рекламации составляет 30 календарных дней;
  • если срок рассмотрения претензии приходится на нерабочий день, рассмотрение претензии переносится на следующий рабочий день;
  • после получения продукта, выписывается рекламационный протокол, покупатель информируется о результате рассмотрения претензии в письменной форме;
  • в случае принятой перетензии член имеет право на возмещение расходов, связанных с претензией.

НЕПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПОСЫЛКИ

  • в случае, если посылка не содержит все продукты, которые указаны на счет-фактуре, которая является соучастью посылки, нужно в самый кратчайший срок сообщить (максимально в течение 5 дней после принятия посылки) послать на электронную почту info@essensworld.ru;
  • со следующим содержанием: краткое и четкое описание недостающих продуктов, фактический вес посылки, видеозапись вскрытия посылки, фотодокументация всей посылки и копия счета-фактуры;
  • ESSENS проверит записи камеры в процессе экспедиции; если вес посылки при доставке не соответствует весу посылки до экспедиции, будет инициирована процедура подачи жалобы на службу доставки;
  • если доказана кража продуктов при перевозке, недостающие продукты должны быть отправлены снова.

ГАРАНТИЙНЫЕ ПРАВА

  • устранимый дефект - право на бесплатное удаление дефектов, право на замену дефектных товаров или дефектных деталей, если такая процедура невозможна, у вас есть право на возврат товара;
  • неустранимый дефект, препятствующий правильному использованию – у вас есть право на обмен или возврат дефектных товаров;
  • устранимый дефект, возникающий в нескольких или повторяющихся случаях и препятствующий правильному использованию - право на обмен или возврат дефектных товаров.

ОТДЕЛ РЕКЛАМАЦИЙ (ПРЕНТЕНЗИЙ)

  • Возврат продукции производится по согласованию со складом, через который был оформлен заказ.

Если у вас есть вопросы, вы можете написать об этом на форуме, а также вы всегда можете задать свои вопросы в мессенджерах (WhatsApp, Viber, Telegram, ICQ, почта) по номеру телефона - 8 (924) 003-23-23; @essensruss; shop@essens.su.

 

* - хотелось бы обратить внимание на данный пост - Обмен духов, брак товара Essens W159n - Escentric Molecule 02 (Молекула). Духи обратно мы не отправляли, записали одно длинное видео, где изложили всю суть брака и показали на примере, также приложили все счета и фактуры и отправили на электронный адрес склада. С плохим/недолгоиграющим ароматом, всего необходимо отправить товар обратно, предварительно написав на склад, с которого делали заказ.

 

0
Ильсияр 4 месяца назад #

Добрый вечер. Неправильно оформила заказ? Что теперь можно сделать?  У меня заказ 5 шт=1 шт было, я не нажала на галочку 5+1.

0
admin admin 4 месяца назад #

Здравствуйте. Напишите на почту склада, с которого делали заказ. Опишите подробно свою ситуацию и приложите номер заказ и фактуру. Склады модно посмотреть здесь - https://essenscosmetics.ru/pages/sklad.html

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.